H1 – главный заголовок шаблона, который используется один раз, желательно вверху страницы

Этот заголовок и его использование влияет на поисковую оптимизацию сайта, поэтому размещайте его просто для того, чтобы сделать какую-то часть текста большой и видной на странице. Такой заголовок должен быть один на страницу, желательно вверху.

H2 – второй по важности заголовок (подзаголовок)

Вы можете использовать подзаголовок как заголовок части текста. В отличии от H1, H2-H6 можно использовать более одного раза на странице.

H3 – подзаголовок абзаца

Часть текста с подзаголовком H2 может быть разбита на абзацы, каждый из которых имеет подзаголовок H3. Он так же может повторятся на странице более одного раза.

H4-H6 – подзаголовки, разбивающие текст с подзаголовком H3 на более мелкие тексты с подзаголовками

Важно, чтобы подзаголовки имели правильную структуру вложенности. Блок текста с подзаголовком H2 разбивается на блоки с подзаголовками H3, которые, в свою очередь, можно разбить на текст с подзаголовками H4 и так далее.

Вот так выглядит подзаголовок H5
Вот так выглядит подзаголовок H6

Цитата – это отдельно оформленный текст с собственной стилистикой, который вы можете оформить в редакторе стилей системы управления сайтом.

Наклонный текст может быть частью оформления любого абзаца или части текста по вашему усмотрению. Старайтесь не использовать слишком много блоков текста с наклонным шрифтом, чтобы не усложнять чтение текста.

Жирным стоит выделить те части текста, на которые вы хотите обратить особое внимание посетителя.

Вы можете так же выделить часть текста подчеркнутым шрифтом или зачеркнутым, но будьте внимательны так как подчеркнутый шрифт часто ассоциируется у пользователя со ссылкой на другую страницу, а зачеркнутый текст сложно прочесть.

Используйте надстрочные и подстрочные знаки для корректного отображения определенных обозначений, например писать 10 М2 некорректно, нужно использовать 10 м2 для корректного отображения единицы измерения (квадратных метров).

Нумерованные и ненумерованные списки

Списки позволят красиво и удобно подать блоки информации с перечисляемым контентом, например:

  1. Элемент списка №1;
  2. Элемент списка №2;
  3. Элемент списка №3 и так далее.

Или так:

  • Элемент списка №1;
  • Элемент списка №2;
  • Элемент списка №3 и так далее.

Увеличенные отступы

Использование абзацев с увеличенным левым или правым отступом позволит выделить определенную часть текста и сделать ее более видной для пользователя. Вы можете комбинировать отступы с другими типами оформления текста, например с наклонным, жирным или подчеркнутым оформлением абзаца или части текста.

Выравнивание текста по левому краю

Вы можете выровнять текст определенного абзаца по левому краю, по центру, по всей ширине или же по правому краю. Учитывайте, что иногда выровненный текст не по левому краю смотрится симпатично, но при этом его сложнее прочесть. Не забывайте – тексты для того, чтобы их читать, а не просто рассматривать.

Выравнивание текста по центру

Вы можете выровнять текст определенного абзаца по левому краю, по центру, по всей ширине или же по правому краю. Учитывайте, что иногда выровненный текст не по левому краю смотрится симпатично, но при этом его сложнее прочесть. Не забывайте – тексты для того, чтобы их читать, а не просто рассматривать.

Выравнивание текста по правому краю

Вы можете выровнять текст определенного абзаца по левому краю, по центру, по всей ширине или же по правому краю. Учитывайте, что иногда выровненный текст не по левому краю смотрится симпатично, но при этом его сложнее прочесть. Не забывайте – тексты для того, чтобы их читать, а не просто рассматривать.

Выравнивание текста по ширине

Вы можете выровнять текст определенного абзаца по левому краю, по центру, по всей ширине или же по правому краю. Учитывайте, что иногда выровненный текст не по левому краю смотрится симпатично, но при этом его сложнее прочесть. Не забывайте – тексты для того, чтобы их читать, а не просто рассматривать.

Таблицы

Используйте таблицы исключительно для отображения табличной информации, но не для выравнивания других элементов, таких как изображения или большие абзацы текста.

Придерживайтесь корректной структуры таблицы, а именно:

  1. Первая строчка (или первые несколько строчек) – это заголовок таблицы.
  2. Все остальные строки – это тело таблицы с основной информацией.
  3. Нижняя строка (одна или несколько) – это низ таблицы.

Пример

Заголовок таблицы Данные №1 Данные №2
Данные в строке №1 Дополнительно №1 2000 4500
Данные в строке №2 Дополнительно №2 2400 7500
Данные в строке №3 Дополнительно №3 6400 19500
Нижняя строчка таблицы с дополнительными данными

Обратите внимание на то, что таблицы сложно отобразить корректно на небольших устройствах (мобильных телефонах к примеру), поэтому избегайте громоздких таблиц.

Абзацы и перенос строк

При вводе текста в редакторе вы можете создать новый абзац, нажав на клавиатуре клавишу Enter или сделать перенос строки в рамках абзаца с помощью сочетание клавиш Shift+Enter. Разница в том, что отступ при переносе строки внутри абзаца между новой строкой текста и той, что над ней, будет небольшим (равным отступу между строками), а в новом абзаце отступ обычно больше. Кроме этого, некоторые функции и стили применяются к абзацу целиком, например левый или правый увеличенный отступы, или превращение текста в заголовок или список. Если вы используете перенос строки, а не абзац, то стиль применится как к новой строке текста, так и к предыдущей.

Использование изображений

В абзац текста вы можете вставить изображение и выровнять его по левому или правом краю и, при необходимости, применить к нему определенный стиль, заранее созданный в редакторе стилей системы управления сайтом.

up

H1 – the main header of the template, used once, preferably at the top of the page

This title and its use affect the search engine optimization of the site, so place it simply to make some part of the text large and prominent on the page. Such a headline should be one per page, preferably at the top.

H2 is the second most important title (subtitle)

You can use a subtitle as the title of a piece of text. Unlike H1, H2-H6 can be used more than once on the page.

H3 – paragraph subtitle

Part of the text with the subtitle H2 can be broken into paragraphs, each of which has a subtitle H3. It can also be repeated on the page more than once.

H4-H6 – sub-headings that break text with the subtitle H3 into smaller texts with sub-headings

It is important that the subheadings to have a proper nesting structure. The block of text with the subtitle H2 is divided into blocks with subheadings H3, which, can also be broken into text with subtitles H4 and so on.

Here is the subtitle H5
Here is the subtitle H6

Quotation is a separate text with its own style, which you can design in the style editor of the site management system.

Inclined text can be part of the design of any paragraph or part of the text at your discretion. Try not to use too many blocks of text with an inclined font, because it can be difficult to read.

Bold is for highlighting an important parts of the text so visitor would notice it and pay more more attention to it.

You can also select a portion of the text to be underlined or crossed out, but be careful because the underlined font is often associated with a link to another page, and the crossed out text is difficult to read.

Use superscripts and subscripts for the correct display of certain symbols, for example, writing 10 M2 is incorrect, you need to use 10 m2 for the correct display of the unit of measurement (square meters).

Numbered and unnumbered lists

The lists let you easily submit blocks of information with the listed content, for example:

  1. List item number 1;
  2. List item number 2;
  3. List item number 3 and so on.

Or so:

  • List item number 1;
  • List item number 2;
  • List item number 3 and so on.

Increased indents

Using paragraphs with an increased left or right indentation will allow you to select a certain part of the text and make it more visible to the user. You can combine indentation with other types of text processing, for example with an oblique, bold or underlined paragraph or part of text.

Align text to the left

You can align the text of a certain paragraph to the left, center, full width, or right. Keep in mind that sometimes-aligned text harder to read. Do not forget – the purpose of texts is reading them, and not just staring at them.

Align text to center

You can align the text of a certain paragraph to the left, center, full width, or right. Keep in mind that sometimes-aligned text harder to read. Do not forget – the purpose of texts is reading them, and not just staring at them.

Align text to the right

You can align the text of a certain paragraph to the left, center, full width, or right. Keep in mind that sometimes-aligned text harder to read. Do not forget – the purpose of texts is reading them, and not just staring at them.

Align text to the width

You can align the text of a certain paragraph to the left, center, full width, or right. Keep in mind that sometimes-aligned text harder to read. Do not forget – the purpose of texts is reading them, and not just staring at them.

Spreadsheets

Use spreadsheets only to display information, but not to include other items, such as images or large paragraphs of text.

Adhere to the correct structure of the spreadsheet, namely:

  1. The first line (or the first few lines) is the title of the spreadsheet.
  2. All other lines are the body of the spreadsheet with basic information.
  3. The bottom line (one or more) is the bottom of the spreadsheet.

Example

Spreadsheets title Data #1 Data #2
The data in line #1 Extension No.1 2000 4500
The data in line #2 Extension No.2 2400 7500
The data in line #3 Extension No.3 6400 19500
The bottom line of the spreadsheet with additional data

Note that the spreadsheets are difficult to display correctly on small devices (mobile phones for example), so avoid bulky spreadsheets.

Paragraphs and line breaks

When you enter text in the editor, you can create a new paragraph by pressing the Enter key on the keyboard or making a line break within the paragraph by using the Shift+Enter key combination. The difference is that the indentation of moved line inside a paragraph between a new line of text and the one above it will be small (equal to the indent between the lines), and in the new paragraph the indent is usually larger. In addition, some functions and styles are applied to the entire paragraph, for example, left or right enlarged indents, or text that turned into a title or list. If you use a line break, rather than a paragraph, then the style will apply to both the new line of text and the previous one.

Using images

In the paragraph of the text, you can insert an image and align it to the left or right side and, if necessary, apply a certain style to it, previously created in the styles editor of the site management system.

up